Удар по воротам – штанга!

Павел Воля, резидент проекта «Камеди Клаб» на канале ТНТ, в одном из весенних  выпусков передачи пошутил в том духе, что успешную российскую сборную по футболу мы можем увидеть только лет через двадцать, да и то при условии, что россиянки забеременеют во время проведения ЧМ-2018 года от футболистов команд-чемпионов. В главном посыле своей остроты юморист ошибся – на чемпионате мира россияне выступили отменно, впервые в истории сборная России вышла в четвертьфинал, а ведь со времён СССР (а именно с 1986 года) на чемпионатах мира наши из группы не выходили. А вот его мысль насчёт тесного налаживания интернациональных связей неожиданно решили развить пиарщики сети ресторанов быстрого питания Burger King Russia.

 19 июня на своей официальной странице в социальной сети  «ВКонтакте» Burger King Russia  разместили  вот такую запись: «Бургер Кинг» в рамках социальной ответственности назначил вознаграждение девушкам, которые забеременЯт (орфография автора сохранена) от звёзд мирового футбола. Каждая получит 3 млн рублей и пожизненный запас вопперов. Девушки, которым удастся заполучить лучшие футбольные гены, заложат успех сборной России на несколько поколений вперёд. Вперёд! Мы верим в вас!»

 

 

Это своеобразное публичное предложение было в силе всего сутки. Уже 20 июня пост со страницы был удалён, и там появилась следующая запись:

«Мы приносим извинения за сделанное нами заявление. Оно получилось слишком оскорбительным. Мы благодарим Вас за обратную связь и спешим сообщить, что уже убрали все материалы, связанные с заявлением».

 

 

Следует отметить, что данное решение представители компании приняли после волны возмущения, которая поднялась в интеренет-сообществе. Пост сочли задевающим честь россиянок. Более того, оскорблённые девушки не удовлетворились извинениями и призывают друг друга не посещать рестораны этой сети.

Маркетинговый ход Burger King не обошли своим вниманием и депутаты.  Известный своими морализаторскими заявлениями политик Виталий Милонов назвал акцию глупой и заявил, что «это всё придумали адские пиарщики этой сети фастфуда».

При этом к  креативу в свой адрес в компании относятся очень трепетно. Так, в августе прошлого года юристы сети обиделись на музыканта Сергея Шнурова за  стихотворение о рекламных ботах, предлагающих похудеть, в котором упоминалась компания фаст-фуда: «Бургер Кинг промокод не однажды доводил до икот тех, кто слабже». Сотрудники компании усмотрели в этих строках возможный  ущерб для репутации, однако директор сети Дмитрий Медовый тогда остановил их пыл, принёс извинения музыканту и пообещал ему пожизненное бесплатное обслуживание в ресторанах сети.

Создаётся ощущение, что представителям данной компании приходится извиняться слишком часто.

 

 

 

Комментарии (0)