Успех рыжебородого британца

Отец рекламы Дэвид Огилви в 1953 году разрабатывал кампанию по продвижению тоника «Schweppes». Огилви посчитал, что продукту необходим британский колорит, который станет отличительной чертой и привлечёт внимание. Желаемое, по мнению рекламщика, как нельзя лучше воплощал представитель «Schweppes» – командор Эдвард Уайтхед, рыжебородый британец, обладатель сочной внешности, человек с военным прошлым. Был разработан целый цикл рекламных посланий, в которых главный герой проявлял себя в разных ситуациях, безусловно, связанных с напитком.

На начальном этапе руководство компании не восприняло рекламный ход серьёзно, но через пять лет, когда продажи тоника возросли более чем на 500%, неправота была признана публично. Сам Эдвард Уайтхед стал не только медийным лицом, но и героем многочисленных шуток и анекдотов. Сама рекламная кампания просуществовала 18 лет. Многие последующие рекламные ролики «Schweppes» имели успех, но повторить успех Огилви никому не удалось.









 

Комментарии (0)