Реклама с космическим размахом

В ближайшее время сеть KFC отправляет свой бургер «Зингер» в космос.

Предварительно компания анонсировала мероприятие на своём ютуб-канале.

Для полёта сконструирована специальная капсула. Бургер прошёл все профессиональные тесты перед полётом, в первую очередь тест на устойчивость к перегрузкам, который является обязательным для всех космонавтов.

Партнёром KFC выступила космическая компания World View – стартап в области космического туризма.

Отправка бургера в космос приурочена к его 33-летию. KFC – не первая сеть фастуфуда, которая занимается саморекламой при помощи этой идеи. Ещё три года назад свой бутерброд и картошку фри уже запускала в космос британская сеть Chosen Bun.

А ещё ранее – в начале нулевых – Pizza Hut заставила говорить о себе, доставив свою пиццу с салями экипажу МКС. Успех кампании увеличил один из его членов – космонавт Юрий Усачев, который немного поиграл с кусочком пиццы в невесомости, показав, что она идеальна для употребления в таких условиях.

Среди товаров, которые также отправляли бороздить космические просторы:  кроссовки «Адидас» (дизайн Канье Уэста), фигурка Hello Kitty,  часы «Омега» – после этого они приобрели славу единственных часов, которые астронавты могут носить на Луне. А в истории компании «Кока-кола» даже был эпизод, когда была разработана специальная банка, из которой можно пить напиток в космосе, чтобы он не разбрызгивался.

Обидно за инопланетян: ничего из этих товаров им так и не досталось: KFC, согласно их заявлению, намерена доставить бургер обратно на Землю после полёта, пицца с салями была употреблена космонавтами на месте, часы «Омега» и прочее добро также вернули домой.

 

 

 
 

 

Комментарии (0)